Меню сайта
Ссылки
Архив записей
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Часто задаваемые вопросыСтоит ли так рано начинать учить английский язык? Конечно - стоит! «Чем раньше мы начнём преподавать иностранный язык детям, тем раньше познакомим их с миром детей, говорящих на других языках» (Р.Фройденштайн) В младшем возрасте имеется ряд возрастных особенностей, способствующих формированию интереса к изучению иностранных языков: 1. Преимущества детской памяти (долговременная память, прочность запоминания, усвоение материала блоками - «впечатывание» его в память); 2. Пластичность природного механизма усвоения языка; имитационные способности; 3. Природная любознательность; 4. Отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок; 5. Отсутствие психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения. Что делать, если ребенок не хочет заниматься английским?
Поговорите с ребенком и выясните, чем вызвано его нежелание: ему неинтересно или трудно? Посоветуйтесь с учителем. Постарайтесь заинтересовать его с помощью компьютерных игр, обучающих программ и видео. Как с ребенком учить слова? Учить слова необходимо, для этого вместе с ребенком создайте копилку слов, в которую помещайте карточки с пройденными словами; Прикрепите карточки со словами, картинки с подписями на английском языке в тех местах, куда взгляд ребёнка может постоянно падать: на зеркало, на полку, на стене возле кровати, на холодильник и т.д. По мере запоминания слов, меняйте карточки. Что должен (в плане иностранного языка) выпускник начальной школы Знать? • Буквы и звуки английского языка; • Основные правила чтения и орфографии; • Особенности интонации; • Название страны – родины английского языка, её столицы; Уметь? • Участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); • Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; • Составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу; • Читать вслух доступные по объёму тексты, соблюдая правила и интонацию; • Писать краткое поздравление с опорой на образец; • Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание доступных по объёму текстов. |