Стоит ли так рано начинать учить английский язык?
Конечно - стоит!
«Чем раньше мы начнём преподавать иностранный язык детям, тем раньше познакомим их с миром детей, говорящих на других языках» (Р.Фройденштайн)
В младшем возрасте имеется ряд возрастных особенностей, способствующих формированию интереса к изучению иностранных языков:
1. Преимущества детской памяти (долговременная память, прочность запоминания, усвоение материала блоками - «впечатывание» его в память);
2. Пластичность природного механизма усвоения языка; имитационные способности;
3. Природная любознательность;
4. Отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок;
5. Отсутствие психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения.
Что делать, если ребенок не хочет заниматься английским?
Поговорите с ребенком и выясните, чем вызвано его нежелание: ему неинтересно или трудно? Посоветуйтесь с учителем. Постарайтесь заинтересовать его с помощью компьютерных игр, обучающих программ и видео.
Как с ребенком учить слова?
Учить слова необходимо, для этого вместе с ребенком создайте копилку слов, в которую помещайте карточки с пройденными словами;
Прикрепите карточки со словами, картинки с подписями на английском языке в тех местах, куда взгляд ребёнка может постоянно падать: на зеркало, на полку, на стене возле кровати, на холодильник и т.д. По мере запоминания слов, меняйте карточки.
Что должен (в плане иностранного языка) выпускник начальной школы
Знать?
• Буквы и звуки английского языка;
• Основные правила чтения и орфографии;
• Особенности интонации;
• Название страны – родины английского языка, её столицы;
Уметь?
• Участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
• Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
• Составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
• Читать вслух доступные по объёму тексты, соблюдая правила и интонацию;
• Писать краткое поздравление с опорой на образец;
• Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание доступных по объёму текстов.