Пятница, 10.05.2024, 19:56

...


Меню сайта
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 162
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Часто задаваемые вопросы

Стоит ли так рано начинать учить английский язык?

Конечно - стоит!

«Чем раньше мы начнём преподавать иностранный язык детям, тем раньше познакомим их с миром детей, говорящих на других языках» (Р.Фройденштайн)

В младшем возрасте имеется ряд  возрастных особенностей, способствующих формированию интереса к изучению иностранных языков:

1.     Преимущества детской памяти (долговременная память, прочность запоминания, усвоение материала блоками - «впечатывание» его в память);

2.     Пластичность природного механизма усвоения языка; имитационные способности;

3.     Природная любознательность;

4.     Отсутствие «застывшей» системы ценностей и установок;

5.     Отсутствие психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения. 

Что делать, если ребенок не хочет заниматься английским?

 

Поговорите с ребенком и выясните, чем вызвано его нежелание: ему неинтересно или трудно? Посоветуйтесь с учителем. Постарайтесь заинтересовать его с помощью компьютерных игр, обучающих программ и видео.

Как с ребенком учить слова?

Учить слова необходимо, для этого вместе с ребенком создайте копилку слов, в которую помещайте карточки с пройденными словами;

Прикрепите карточки со словами, картинки с подписями на английском языке в тех местах, куда взгляд ребёнка может постоянно падать: на зеркало, на полку, на стене возле кровати, на холодильник и т.д. По мере запоминания слов, меняйте карточки.

Что должен (в плане иностранного языка) выпускник начальной школы

Знать?

•      Буквы и звуки английского языка;

•      Основные правила чтения и орфографии;

•      Особенности интонации;

•      Название страны – родины английского языка, её столицы;

Уметь?

•      Участвовать в элементарном этикетном диалоге(знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

•      Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

•      Составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

•      Читать вслух доступные по объёму тексты, соблюдая правила и интонацию;

•      Писать краткое поздравление с опорой на образец;

               •      Понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание доступных по объёму текстов.